Рендерим 3D по-взрослому
Комментарий Программного комитета:
Сама сфера 3D-моделирования не нова. Но ее реализация в вебе сейчас достаточно молодая. Соответственно, для веб-разработчиков процесс рендеринга 3D может показаться весьма непонятным, так как работа с матрицами и векторами имеет под собой богатую теоретическую базу из смежной области. Артем приоткроет тайны, поделится подходами для работы с 3D и погрузит вас в созерцательный мир построения сцен, работы со светом и взаимодействия с 3D-объектами.
Артем расскажет, как с нуля создать свою систему 3D-рендеринга (движок) на WebGL в браузере так, как это делают профессионалы индустрии, поделится архитектурными решениями и подходами. Он будет использовать развивающийся стандарт WebGL 2.0 и протокол описания 3D-сцен glTF 2.0 от Khronos Group.
Целью доклада является демонстрация того, что 3D-разработкой можно и нужно заниматься. Целевая аудитория — это разработчики, которые хотят начать разрабатывать 3D-приложения, но побаиваются сложности. Доклад дает представление о том, как создать свой 3D-движок уже сегодня.

Артем разрабатывает приложение с 3D-сценой в Align Technology и изучает возможности WebGL в браузере. В свободное время развивает свой движок для рендеринга. Считает, что 3D-графика даёт разработчику безграничные возможности для реализации его идей.